Яблоки при сушке теряют 36% своей массы.Сколько килограммов свежих яблок надо взять,чтобы получить 32 кг сушеных?

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T19:36:20+00:00

1)100-36=64(%)-остаётся
2)32:64х100=50(кг)-надо взять
Ответ:надо взять 50 кг.

Лучший Ответ!
2013-04-28T19:47:29+00:00

36% теряют, значит остаётся 100%-36%=64% -это состовляет полученные сушеные яблоки, 32 кг.

64%=0,64

 

32   -   64%

?     -    100%

 

 32:0,64=50 кг надо взять свежих яблок.