Как с помощью одного реактива различить раствор глицерина и формальдегида, если они находятся в склянках без этикеток?

Какие условия реакций следует при этом соблюдать?

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T23:10:01+04:00

свежеосажденный гидроксид меди (II). С глицерином он даст ярко-синий прозрачный раствор. С альдегидами - красный осадок оксида меди.

Лучший Ответ!
2013-04-28T23:15:15+04:00

Глицерин - многоатомный спирт..Его можно распознать при помощи свежеприготовленного гидроксида меди (II).  Раствор окрашивается в ярко-синий цвет. 

CuO + NaOH = Cu(OH)2 + NaO

глицерин(трехатомный спирт CH2(OH)-CH(OH)-CH2(OH) + Cu(OH)2 -> раствор синего цвета (формула сложная и её в школе не пишут)