Куры с белым оперением при скрещевании между собой всегда дают белое потомство, а куры с чёрным оперением - чёрное. Потомство от скрещевания белой и чёрной особи оказывается голубым. Какая часть потомства голубых петуха и курицы будет с голубым оперением?

С решением, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T23:02:30+04:00

Р: ж. Аа, м Аа

G: Аа  Аа

F1: 1) АА 2)аа 3)Аа

Ответ 33% с голубым оперением

(Р-Родители, ж-мать, м-отец)

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-04-28T23:27:23+04:00



Ответ присланный вам невенрный

 

ген  признак

А      черное оперение

а      белое оперение

Аа    голубое оперение

Р Аа   х   Аа

_______________________

 

Какая часть потомства голубых петуха и курицы будет с голубым оперением?

  РЕШЕНИЕ

 

Р       Аа   х    Аа

G      А  а       А   а

 

F1     АА         Аа           Аа              аа

        чер        гол.         гол.            бел

 

 

Ответ: 50%  с  голубым оперениа (Аа -генотип)