сумма трёх чисел равна 520 первое число состовляет 24%,а второе число 20% этой суммы найдите третие число

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T22:14:06+04:00

1) 520*24%=125- первое число 

2) 520*20%=104-второе число

3) 125+104=229-сумма первого и второго числа

4) 520-229=291

Ответ: третье число равно 291

Лучший Ответ!
2013-04-28T22:15:34+04:00



24%=0,24

20%=0,2

1)520*0,24=124,8 первое число

2)520*0,2=104 второе число

3)520-124,8-104=291,2 третье число

============================================

2 способ

======================

1)100-24-20=56% составляет третье число

2)520*0,56=291,2 третье число