Пожалуйста письменно выскажите своё отношение к утверждению на тему "Оказывается, спмый непонятный для меня человек - я сам".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T18:02:36+00:00

Это действительно так. Хотя люди привыкли думать что лучше всего мы знаем самих себя, порой бывает очень слодно понять, что же это за личность - я.

Иногда люди тратят всю свою жизнь на то чтобы познать самого себя.

Именно таким образом человек развивается. 

Поняв самого себя, можно в итоге понять и других.

Распознать кто же я на самом деле - процесс долгий и очень трудоемкий, а вопрос "кто есть я" до сих пор актуален

2013-04-28T18:03:10+00:00

это утверждение показывает неопределённую сущность самого человека и его отношение к самому себе... оно показывает то как мы сами не полностью знаем сами себя и не всегда можем быть уверенным в своём решении ... ну как то так (это моя мысль и она может быть неточной)