Как можно решить экологические проблемы океанов и морей.Привидите примеры.

Помогите плз!

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T21:56:11+04:00

Экологические проблемы есть везде. На пример взять Атлант. Там особая проблема это Нефть или же точнее ее останки. От нефти берут все нужное и выбрасывают в Атлант. 

Лучший Ответ!
2013-04-28T22:02:57+04:00

1.постройка очистительных сооружений 

2.снижение кол-ва выбросов и отходов в океаны и моря

3.улучшение технологий по перевозки нефти и другого сырья,дабы исключить попадание его в окружающую среду(т.е. когда проливается нефть из танкеров)

4.ужесточить законы и пресекать браконьерство