Сочинение на тему " Моя любимая вещь " . Только не с интернета.. Срочно

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T17:44:57+00:00

моя любимая вещь это игрушка зайчика она красивая милая я с ней сплю  она белого цвета.  она нравица моим друзьям и родным. мне подорила ёё мама она купила мне её когда мне было 5 лет а сейчас мне 10 эта угрушка у меня уже 5 лет я её очень люблю и всегда играю с ней  обнимаю её и целую!!!

Лучший Ответ!
2013-04-28T17:46:05+00:00

Я не поэт,но попробую.

 

 

В моей комнате очень много вещей. Но все таки есть,одна которую я люблю и ценю-это моя подушка. Как сказать,она у меня с детства много мы с ней пережили и счастье,и горе,и слезы,и радость. Она меня выслушивала,страдала из-за меня...но всё же она меня не предала. И в этом сочинении,я хочу описать её-моя подушка,хоть и старая,но особая,она обшита желтой тканью,а на ткани нарисована улыбка.Улыбка мне придает счастье и радость. Может иногда,я и кидала подушку на пол или била её,то не со зла.Потому что она никогда не обижалась на меня. Может это и выглядит глупо,но я люблю свою подушку!И не важно кто,что думает. Она мне очень дорога.