Ответы и объяснения

2013-04-28T21:28:38+04:00
5 класс же, если у тебя есть транспартир то всё ожно понять, я к чожелению учебник посеила так бы правилотебе написала
Лучший Ответ!
2013-04-28T21:32:49+04:00

Задача В-1

1) Угол В = 180°-60°-50° = 70° (по теореме о сумме углов треугольника)

2) Угол ВАК = ½ угла А (т.к. АК - биссектриса)

угол ВАК = 25°

3) Угол АВО = ½ угла В (т.к. ВД - биссектриса)

угол АВО = 35°

4) Угол АОВ = 180°-35°-25° = 120° (по теореме о сумме углов треугольника)

Ответ: угол АОВ = 120°

 

Задача В-2

1) Пусть 1 часть х, тогда угол А = 3х, а угол В = 4х

2) 3х+4х=140 (т.к. внешний угол равен сумме углов, несмежных с ним)

7х=140

х=20

3) угол А = 60°, а угол В = 80°

4) угол С = 180°-60°-80°=40° (по теореме о сумме углов треугольника)

Тогда угол В - больший, а угол А - меньший.

5) угол В - угол А = 80°-60°=20°

Ответ: разность наибольшего и наименьшего углов треугольника равна 20°