А1.Выберите правельный ответ.

Средняя скорость вертолёта 240 км/ч.Сколько: км он пролетит за 4 ч?

А2.Вычесли: 3 км 5см -6 м 5 дм.

А3.Выбери правильный ответ.

Купили четыре куска ткани: 2470 см, 24007 мм, 247 дм и 25м.Какой из них наибольше длины?

А4.Выбери правельное решение задачи.

Скорость Время Расстояние

98 км/ч 7 ч ?

А5.Масса одного мешка 53 кг 300 г, второго - 49 кг 400 г, а третьего - 48 кг 500 г.Найди среднюю массу мешков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-04-28T17:01:10+00:00

1) 240*4=960 км

2) 3 км 5 см - 6 м 5 дм = 3 000 005 см - 650 см = 2 999 355 см

3 правильный 25м

4) расстояние равно скорость умножить на время = 98*7=686 км

5) 53 кг 300 г + 49 кг 400 г + 48 кг 500 г =53300+49400+48500=151200 г -общая масса

151200:3=50 400 г =50 кг 400 г -средняя масса

2013-04-28T17:07:01+00:00

1) 960 км 

2)2.99355 км

3)25м

4)98*7=686км

5)(53300г+49400г+48500г):3=50400г=50кг 400г