Здравствуйте. Вот молекулярное уравнение реакции - ZnO+2HNO3->Zn(NO3)2+H2O. Объясните пожалуйста, почему 2NO3 превратилось в (NO3)2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T20:56:38+04:00

Запись 2HNO3 означает ДВЕ молекулы азотной кислоты
Запись Zn(NO3)2 означает ОДНА молекула нитрата цинка, в которой находится ДВА кислотных остатка (NO3). В первом случае 2 - коэффицент, а во втором случае - индекс. Или я не понял, что ИМЕННО Вам не понятно.

2013-04-28T21:22:13+04:00

В первом случае коэффициент,во втором случае индекс. Просто записали так.