Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T21:01:31+04:00

- здравствуйте

- здравствуйте

- а что тут происходит?

- сегодня открывается новая выставка книг?

- а что вы что то хотели ?

- да я хотел взять почитать книгу!

- тогда пройдите сюда пожалуйста

- спасибо

а когда ваша выставка откроется

- через 2 часа

- понятно

-а вы прийдете на выставку

- да конечно

-но тогда встретимся через 2 часа

- хорошо

- до сидания

- досвидание

2013-04-28T21:19:23+04:00

-Привіт Марія

-Привіт Славко

- Ти чув про виставку книг

-Так

-Я чула що там зібрані різні книги

- Так це правда

-Доді зузтрінемось там

-Так . Бувай

-Бувай

КІНЕЦЬ .......................