помогите!нужно написать сочинение о различных правилах безопасности.

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T16:30:05+00:00

Нельзя ходить на красный светофор,баловаться с зажигалкой, ну там капец много!!!

Ребенок в автомобиле требует безопасности. Поскольку дети — это самое ценное, что у нас есть, то и оберегать их надо как можно лучше. Для этого и придумали разные правила для перевозки детей в автомобилях — где риск жизни ребенка очень и очень высок.

Итак, напомним, что  в России были введены новые правила дорожного движения, в которые один из пунктов вписали новые правила перевозки детей. Они должны быть обязательны пристегнуты ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией данного транспортного средства, а дети, чей рост менее 145 см или не достигшие 12-летнего возраста, находиться в специальных удерживающих средствах, так называемых «детских креслах». На переднем сиденье могут находиться лишь дети в таких спецсредствах, либо возрастом старше 12 лет. На заднем сиденье мотоцикла, мопеда детей перевозить запрещено».

А как в других странах?
Бельгия, Дания, Ирландия и Финляндия — автокресла обязательны для детей до 3-х лет. Старше — можно пристегивать ремнями безопасности.
Австралия сократила возраст: от 1 года до 15 лет ребенок может сидеть либо в кресле, либо занимать место, снабженное ремнями безопасности.

Болгария, Латвия, Македония, Португалия, Румыния, Словения, Хорватия, Югославия запрещают перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье автомобиля в любом случае.


В Германии — не разрешается езда на переднем сиденье детей ростом ниже 150 см.
Греции, Франции, Турции и Бразилия — запрещают перевозку детей до 10 лет на переднем сиденье. 

Одна из опасностей сидения спереди — это сила действия подушки безопасности, которая срабатывает так резко и сильно, что может нанести малышу опасные повреждения. Поэтому в Ирландии запрещают сидеть спереди ребенку, если в машине есть активная подушка безопасности.

В США детские сиденья в автомобиле необходимы детям в возрасте до 2-3-4-5 лет в зависимости от штата.  В других случаях — достаточно просто ремней безопасности.

Интересно, что путем исследований определили самое безопасное место для сидения ребенка в автомобиле. Это — середина (приблизительный центр) заднего сидения. Здесь риск травматизма детей уменьшается больше чем на 60%.

 

Примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

Перевозить ребёнка нужно специальном детском кресле. Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку. Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар. Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуаций для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки. Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться, иначе они будут стараться освободиться от ремней безопасности. Прибегайте к альтернативным способам передвижения: автобус, железная дорога, велосипед или ходьба пешком.

МОГУ ЕЩЕ ДОБАВИТЬ НАДО??

 

Лучший Ответ!
2013-04-28T16:44:32+00:00

                                            Различные правила безопасности.

В настоящее время, в условиях современного общества, вопросы безопасности жизнедеятельности резко обострились и приняли характерные черты проблемы выживания человека: остаться в живых, уцелеть, уберечься от гибели в различных жизненных ситуациях.

 

 С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних — "синдром компьютерного зрения"), происходит интенсивное загрязнение атмосферы.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье — эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия — причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

 

 Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности:

1. Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

2. Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

3. При необходимости быстро и грамотно действовать.