из каких сказок Пушкина эти персонажи:Черномор и морские богатыри,петушок и белка затейница,царевна Лебедь,золотая рыбка

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T20:29:23+04:00

Черномор- поэма Руслан и Людмила, морские богатыри, белка-затейница и царевна лебедь - Сказка о царе Салтане, Золотая рыбка - сказка о Золотой рыбке))

Лучший Ответ!
2013-04-28T20:33:54+04:00

Черномор  - Руслан и Людмила

морские богатыри - сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях

петушок - Петушок -  золотой гребешок

белка затейница, царевна Лебедь- Сказка о царе салтане

золотая рыбка - Сказка о рыбаке и рыбке