1)В каком случае тело плавает полностью погруженным в жидкость? 2) в каком случае тело плавает,частично выступая над поверхностью жидкости?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SNHD
  • новичок
2013-04-28T20:19:21+04:00

1) В случае, что плотность тела равна плотности жидкости

2) В случае, что плотность тела меньше плотности жидкости

2013-04-28T20:19:27+04:00

1) если его плотность равна плотности жидкости.

2) если его плотность немного меньше плотности жидкости.