Подскажите пожалуйста для урока ИЗО нужно нарисовать обложку к любому произведению. а если я возьму из сериала Доктор Кто что будет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T20:02:28+04:00

произведение -это вроде как рассказ или что  то письменное. а доктор кто -сериал. ну можешь попробывать. учительнице сказать, что она просто не знает это произведение

2013-04-28T20:04:03+04:00

будет плохо всем и тебе и рисунку и дневнику