Решите умоляю номер 2 и 3. За решение со всеми действиями и по возможности пояснениями дам лучший ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fpp
  • середнячок
2013-04-28T16:04:54+00:00

2)пусть на полках по х книг

когда с верхней полки снимают 6 книг на ней становится (х-6) книг

а это втрое меньше числа книг, которое теперь на второй (х+6)

тогда получаем уравнение 3(х-6) = х+6

3х-18=х+6

2х=24

х=12

3) примем путь за х

тогда время туриста в пути - х/4,8

а велосипедиста - х/12

так как турист потратил на весь путь на 3 часа больше, составим и решим уравнение:

х/4,8 - х/12 = 3

приводим к общему знаменателю

12х-4,8х=172,8

7,2х=172,8

х=24

2013-04-28T16:15:07+00:00

2.

 3(х-6) = х+6

3х-18=х+6

2х=24

х=12

12 книг на первой полке и 6 книг на 2

 

3.х/4,8 - х/12 = 3

12х-4,8х=172,8

7,2х=172,8

х=24