Ответы и объяснения

2013-04-28T19:55:17+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-28T20:07:40+04:00
Оно пишется бАлтийское море
сложность морской воды уменьшается от датских проливов, связывающих его с соленым северным к востоку
характерна большая протяженность береговой линии по сравнению с площадью из-за большого количества бухты и заливов
мелководность
одно из самых молодых морей планеты (1, 5 тыс лет)
хочешь подробнее http://mybaltika.ru/materialy