Сторона клумбы квадратной формы 8м. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь - незабудками . На какой площади клумбы посажены незабудки ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T20:00:53+04:00

вся клумба это 16/16 

найдём площадь 8 умножим на 8= 64м в квадрате

16\16 - 7\16 = 9\16 это незабдки

теперь если 16 - 100% ,то 9 - х% = x = 56.25%

56.25% из 64 = 64 * 0.5625 = 36м в квадрате)))

Лучший Ответ!
2013-04-28T21:00:03+04:00

1)8*8=64м квадратных-площадь

2)64/16*7=28м квадратных-становят ромашки

3)64-28=36м квадратных

ответ:36 м квадратных становят незабутки