Найди наречия, запиши сними словосочетания

Долго, богатство, иногда, легенда, завтра, ссоро, сначала, свободно, исскуство, деликатно, кино, медленно, железо, метро, вчера, грамматика

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T19:48:03+04:00
Очень долго,бывает иногда, идти свободно, стирать деликатно, идти медленно
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-28T19:50:07+04:00

Долго  решал

иногда  танцевал

завтра  уеду

скоро рассветет

сначала   думал

свободно общался

деликатно  разговаривал

медленно выздоравливал

вчера  читал