Женщина альбинос рецесивный ген,вышла замуж за больного гемофилией мужчину,в остальном жен.и муж.здоровы.Какие генотипы появятся у будущих детей

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T19:24:42+04:00

Хh Хh - женщина - альбинос

XZ Y - мужчина - гемофилик

С помощью решотки Пиннета мы определяем потомство:

Генотипы детей - Xh XL, Xh XL, Xh Y и Xh Y

 

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-04-28T20:03:57+04:00



Дано

 

ген     признак

А        норм. цвет.кожи

аа      альбинос

ХН     норм. сверт. крови

Хh     гемофилик

ааХНХН  х   ААХhY

________________________

Какие генотипы появятся у будущих детей?

 

РЕШЕНИЕ

 

Р        ааХНХН   х   ААХhY

 

G     аХН   аХН      АХh   АY

 

F1   АаХНХh   

        АаХНХh    

        АаХНY

        АаХНY

 

Ответ: генотипы детей

             АаХНХh   

             АаХНХh    

             АаХНY

             АаХНY

Потипу кожи все дети здоровы, девочки носители гена гемофилии, но сами не болеют, а мальчики по гемофилии все здоровы.

 

Эта верная запись этой задачи, потому что альбинизм это аутосомно рецессивный признак, а гемофилия сцеплена с полом.

Удачи.