объясните смысл пословиц : 1.поменьше говори побольше услышишь. 2.языком и лаптя не сплетешь. 3.за твоим языком не поспеешь босиком. 4.за словом в карман не лезет 5.не спеши языком торопись делом

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T15:13:09+00:00
3. Слишком много говоришь. 5. Меньше говори-больше делай.
Лучший Ответ!
2013-04-28T15:24:16+00:00

1.поменьше говори побольше услышишь.- кто много говорит, тот мало делает

2.языком и лаптя не сплетешь. - помогай делами, а не словами

3.за твоим языком не поспеешь босиком.- о том, кто не в меру словоохотлив

4.за словом в карман не лезет - о том, кто может быстро найти подходящее слово

5.не спеши языком торопись делом - сначала сделай, а потом уже про это рассказывай