Вставь буквы и запиши слова,распределяя их по группам в три столбика. Тро(л,лл)ейбус , ов...ощной, с...алат, лес(?)ница, с...ловей, п...суда,су(б,бб)ота,чу(в)ство,те(н,нн),праз(д)ник,зол...то,адр...с,а(т,тт)ракцион,вел...сипед,к...нверт,косм...с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T19:12:12+04:00

Тролейбус,овощной,Лестница,соловей,посуда,суббота,Чувство,Праздник,Золото,адрес,атракцион,велосипед,конверт,космос

  • Участник Знаний
2013-04-28T19:17:03+04:00

Троллейбус ,суббота ,аттракцион,теннис

овощной, салат, соловей,посуда,,золото,адрес,велосипед,конверт,космос

лестница,чувство,,праздник