Решите уравнение:

8a = 4

7,1+ х =13,4.

Запишите с помощью буквенного выражения сумму и произведение двух последовательных чётных чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T18:50:45+04:00



8a = 4

а=4/8

а=0,5

 

8*0,5=4

 

7,1+ х =13,4

х=13,4-7,1

х=6,3

 

7,1+6,3=13,4

 

 

x*(x+1)-произведение

 x+x+1- сумма

 

2013-04-28T19:03:16+04:00

1)8а=4

х=4:8

х=0,5

__________

8*0,5=4

 

2)7,1+х=13,4

х=13,4-7,1

х=6,3

-------------------

7,1 + х=13,4