Прямые AD и BC перпендикулярны прямой AB. Найдите угол С если угол D равен 40 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T18:38:39+04:00

Мне кажется угол С тоже равен 40 градусов.

Лучший Ответ!
2013-04-28T18:40:14+04:00

Так как нам известно, что прямые АD и BC перпендикулярны, то по прямая AB - их секущая.

Следуя свойствам перпендикулярных прямых, можем сказать, что угол D - накрестлежащий как и уголо С. Следовательно угол С=углу D=40 градусов.(накрестлежащие углы равны)

Ответ: 40 градусов.