В каком слове орфограммой является гласная в суффиксе? 1) залаял 2) вывели 3) скажете 4)расклеят И объясните почему и как.

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T18:20:22+04:00

1)залаял-за(приставка),ла(корень-как ни странно),я и л(суффиксы.л-показатель прошедшего времени.я-сохранившийся от инфинитива лаЯть суффикс-показатель спряжения)-значит,орфограмма в суффиксе

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-28T18:27:07+04:00

 1) залаял   -  суфф я + л  корень ла ударный   следовательно суфф я - орфограмма. 

2) вывели      вы - приставка-ве - клрень - л суфф

3) скажете    скаж - корень ете - оконч

4)расклеят рас - приставка, кле - корень -ят - оконч

И объясните почему и как.

Перед Л в прошедшем времени пишется та же гласная, что и в н.ф. перед ТЬ.