Хочу проверить! Отмечу лучший ответ!

А1.К какому стилю относится данный текст:

Внимание! Желающие отправиться на экскурсию в Улан-Удэ должны собраться в кабинете директора 5 мая в 14 часов.

Администрация школы

Художественный Научный Официально-деловой

А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются части речи, называется

Морфологией Фразеологией Словообразованием Орфографией

А3.Укажите ряд, в котором во всех словах буква Я обозначает два звука.

Пять, снять, яблоня Объятый, ябеда, предъявить Скрипя, яма, премия Слякоть, ягуар, явление

А4.В каком слове две приставки?

Неоднозначно Подозрительный Несговорчивый Безынициативный

А5. Укажите ряд слов, в котором есть только страдательные причастия.

Приехавший, приезжающий, гонимый Радовавшийся, задумавшийся, колотый Рассмотренный, видимый, закрытый Думающий, занимавшийся, испугавший

А6. Укажите предложение, в котором есть деепричастие несовершенного вида.

Возвратившись домой, я вспомнил о своём обещании позвонить маме. Играя в шахматы, я должен быть предельно внимательным. Встречаясь в парке, они подолгу говорили о природе.

А7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Подъезжая к станции,

у меня слетела шапка. необыкновенное чувство радости охватило меня. я немного взгрустнул.

А8. Укажите наречия в предложении:

Я по-дружески кивнул ему головой и быстро пошёл восвояси.

Я, ему, быстро По-дружески, ему, восвояси По-дружески, быстро, восвояси

А9. В каком ряду во всех наречиях после шипящих пишется буква О?

Неуклюж.., трескуч.., свеж.. Блестящ.., колюч.., ужасающ.. Горяч.., свеж.., хорош..

А10. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И?

С ушедш..м трамва..м С разросш..йся яблон.. Спор..вший с пр..ятелем Об исчезнувш..х плем..нах

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T14:09:21+00:00
А1- повествовательный
а2-морфология
а3-яблоня объятый ябеда, предъявить яма премия ягуар явление
а4-несговорчивый
а5-----
а7- я немного взгрустнул
а8- быстро
а9-горячо
а10- споривший с приятелем
Лучший Ответ!
2013-04-28T14:16:30+00:00

A1 - Официально-деловой

A2 -Морфологией

A3 - Объятый, ябеда, предъявить

A4 -Несговорчивый

A5- Рассмотренный, видимый, закрытый

A6 - Играя в шахматы, я должен быть предельно внимательным.

A7 - Я немного взгрустнул

A8 - По-дружески, быстро, восвояси

A9 - Горячо, свежо, хорошo

A10 - Споривший с приятелем