Помогите Решить задачи расписыая их с дано формулой и решением; Задача 1 ; Звуковая волна с частотой 100 Гц распространяеться в воздухе при температуре 20 градусов цельсия. Найдите длину звуковой волны. Задача 2 ; Волна с длиной 10 м распространяеться в воздухе при температуре 20 градусов цесльсия . Найдите частоту волны Задача 3 ; Через какое время услышит человек звук удара молота по железному рельсу, если температура воздуха 20 градусов цельсия и человек находиться в 340 м от этого места? Задача 4 ; При температуре воздуха 20 градусов цельсия звук грома был услышан через 10 с после вспышки молнии . На катором растоянии наблюдалась вспышка молнии?

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T18:02:11+04:00

1.длинна волны=СКОРОСТЬ РАСПОСТРАНЕНИЯ/ частоту  =330м/с   / 100 гц =3.3 м

2. обратная первой    частота=скорость / длинну = 330/10= 33 гц

3.путь= cкорость*время , время=путь/скорость =340/330= около 1сек

4. считаем скорость виденья очень высокой и следовательно как увидели так и было то 

         расстояние= скорость * время=330*10=3.3 км

Лучший Ответ!
2013-04-28T18:41:30+04:00



№1.

Дано:

V=100 Гц

t=20кC       

 

-----------------------------

Найти:

Y=? 

 

 -----------------------------

Решение:

По формуле длины волны Y=\frac{c}{V}, где с - скорость звука в среде (м/с), V - частота колебаний (Гц). Скорость распространения звука в воздухе равна 340 м/с.

Длина звуко волны не зависит от температуры, по этому её не учитываем.

Подстовляем и вычисляем: Y=\frac{340}{100}=3,4 \ (metra)

  

 -----------------------------

Ответ:

Y=3,4 \ m.

 

№2.

Дано:

Y = 10 м

                

-----------------------------

Найти:

v = ?

c = 340 м/с

t = 20 °C

 -----------------------------

Решение:

По формуле длины волны Y=\frac{c}{V}, где с - скорость звука в среде (м/с), V - частота колебаний (Гц). Отсюда выражаем искомую величину частоты: 

V=\frac{c}{Y}. Подставляем и вычисляем: 

V=\frac{340}{10}=34 Гц

 

 -----------------------------

Ответ:

v = 34 Гц.

 

Остальное cм. решение во вложении..!