Можно ли, потянув свободный коней верёвки, перекинутой через подвижный блок, с силой 12 Н. поднять груз массой 2 кг. А если блок неподвижный?

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T13:43:21+00:00

Нельзя, т.к. нужно приложить силу в 20 Н, а неподвижный блок только меняет направление силы

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-28T13:46:32+00:00

подвижный блок даёт выигрыш в силе в два раза, значит прилагая силу 12Н мы можем поднять 24Н,а это масса 2.4кг, значит 2 кг поднять сможем

неподвижный блок выигрыша в силе не даёт, он только меняет направление действия силы, значит силой 12Н поднять 2кг(20Н) нельзя.