3. Задача. Периметр равнобедренного треугольника равен 35 см. Найдите стороны этого треугольника, если боковая сторона на 5 см меньше основания.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T17:37:32+04:00

Пусть основание будет х, тогда боковые стороны х-5 ,можем составить уравнение:
х-5+х-5+х=35
3х=45
х=15, т.к. боковые стороны равны х-5, то вместо х подставляем получившееся число будет 15-5=10
Следовательно стороны равны 10 см.
Ответ: 10 см.

2013-04-28T17:42:39+04:00

треуг, АБС с основ АС 

АБ  и БС бок стороны АБ=АС т.к. треуг АБС равнобедр.

АС -х

тогда АБ=БС - х-5

уравнение          (х-5)+(х-5)+х=35

х-5+х-5+х=35

3х-10=35

3х=45

х=15(основание)

тогда бок стороны АС=БС=(35-15):2=10см