В каждом из двух вагонов трамвая было одинаковое число пассажиров.После остановки в первом вагоне стало на 20 пассажиров меньше,а во втором - на 10 и число пассажиров в первом вагоне составило 5/6 (пять шестых) числа пассажиров во стором вагоне.Сколько пассажиров было в каждом вагоне до остановки?


2

Ответы и объяснения

2013-04-28T17:16:54+04:00

20-10=10- разница

10*6=60 во втором после остановки

60+10=70 до остановки

Лучший Ответ!
2013-04-28T17:20:41+04:00

в начале в каждом вагоне по Х 
на остановке: 
1) Х-20 
2)Х-10 
уравнение: Х-20=5/6(Х-10) 
6Х-120=5Х-50 
Х=-50+120=70