Помогите написать сочинение на тему "Как я....."

На любую тему !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T17:19:59+04:00

                                                      как я однажды не послушалась маму.

когда это произошло мне было всего семь лет. каждое лето я отдыхаю на даче. там есть один магазинчик за лесом. мама мне не разришала туда ездить, но мы с подругаё её не послушались. мы с  Настя поехали туда днём когда было жарко и почти некого не было. в лесу было прохладно. пели птички, летати бабочки. приехав в магазин мы купили много вкусного. наевшись до отвала мы даже не могли залесть на велики. вдруг к нам подошол какой-то дядька и предложил посмотреть его сад. мы согласились. но на половине дороги я поняла зачем он нас ведёт к нему. шепнув подруге пару слов мы ринулись назад. мужик долго гнался за нами но так и не догнал. маме мы всё рассказали и она немнго пожурила нас накозав больше туда не ездить. вот так я поняла что такое на слушпать маму.

(ХОРОШЕЙ ОЦЕНКИ!)

2013-04-28T17:56:57+04:00

Я с мамой поехал, на дачу.И на соседним огороде были очень красивые цветы.Я перелез через чужой огород.И решил сорвать цветок.Но вдруг выскакивает собака.Я думал что она меня укусит.Подошёл хозяин и мне стало стыдно.