Соствьте с данными глаголами 5 - 6 распространных предложений на одну из тем: "На заре", "Вечером", "Мне не здоровиться". 1. Брезжит, рассвело, побелело (на востоке), пахнет, веет, вечереет, морозит, дышится, хочется. 2. Знобит, лихорадит, тошнит, трясет, тянет, звенит (в ушах), рябит (в глазах).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T17:10:31+04:00

На заре. Мы встали очень рано, увидев, что небосвод побелел. Мы решили выйти на улицу, чтобы полностью насладиться сиренью, которая пахнула, и посмотреть на рассвет. Нас морозило, ведь утром было еще прохладно. Меня трясло, мне было действительно холодно, поэтому мы решили зайти обратно в дом. Но так хотелось остаться на улице, что мы решили просто надеть курточки.

2013-04-28T17:13:34+04:00

1,Вечером знобит.

2.Вечером у меня началась   лихорадка.  

3.вечером меня начало тошнить.

4.Меня трясло поздним вечером.

5.Поздним  вечерком  у брата звенело в ушах.

6.У сестры рябит  в глазах.