на столе лежала пачка тетрадей.сначала взяли 30 % этих терадей , а потом 75 % оставшихся терадей . после этого на столе осталось 14 тетрадей . сколько тетрадей лежало на столе

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T17:19:54+04:00
(14 / 25) * 100 =56 после 1 перекладывания (56/70) * 100 =80 в самом начале  
Лучший Ответ!
2013-04-28T17:22:08+04:00

100%-75%=25%

14:25*100=56 тетрадей

100%-30%=70%

56:70*100=80 тетрадей лежало на столе первоначально

Ответ : 80 тетрадей