Община верующих-приверженцев одной религии? (7бук.) Священнослужитель, посредник между богами и людьми? (4 бук.) Пожалуйста, помогите СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T12:57:50+00:00

Священнослужитель, посредник между богами и людьми- жрец.

Лучший Ответ!
2013-04-28T13:00:20+00:00

Община верующих-приверженцев одной религии - это церковь.

Священослужитель,посредник между богами и людьми - это жрец.