СРОЧНО!!!рассказ про смешной(повторяю смешной) случай из жизни(не про школу.Помогите кто сможет

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T16:41:41+04:00

Решил сегодня купить журнальчик в дорогу в киоске Союзпечати на
Семёновской, их там сразу три штуки в ряд выстроилось. Но перед двумя
стояли покупатели, а возле третьего, ближайшего – никого. Оно и понятно
было почему – рядом тихо тлела урна, гарь несло прямо на киоск. Судя по
всему, длилось это безобразие довольно давно, столб дыма далеко тянулся
вбок и ввысь. Но я спешил, сунулся в свободное окошко, увидел там в
клубах сизого дыма ядовитую на вид бабульку и попросил журнал. Заодно
предложил ей помощь – «Вода есть? Пока ищете журнал, могу погасить урну,
стакана хватит. А то вам дым покупателей отпугивает! »

«А это не моя урна, не буду я её гасить! » - сварливо ответила бабулька
и пошла искать журнал. Мне её жалко стало, да и самому провонять дымом
не хотелось, пока она сдачу будет отсчитывать. Из урны между тем уже
показались языки пламени. Я вздохнул и погасил чем было – своей бутылкой
кока-колы. Пламя вроде стихло, но дым повалил ещё гуще. В воздухе
запахло жжёным сахаром и какой-то сложной химией. «Ты меня что, совсем
отравить решил?!» - послышалось из киоска – «нашёл чем тушить!»

Лучший Ответ!
2013-04-28T16:48:01+04:00

Эта история случилась с моим хорошим приятелем. Он со своим братом после недолгих раздумий решили съездить летом в Крым на отдых, оторваться там по полной программе.

В день отъезда, так случилось, они опаздывали на свой поезд. Прилетев пулей на вокзал со всеми баулами и чемоданами (повезло, такси поймали сразу), ребята услышали голос из громкоговорителя, объявивший, что их поезд на четвертой платформе. Сломя голову, потому что боялись опоздать, они понеслись туда.

Прибежав на платформу, запыхавшиеся и взмыленные, они увидели, что состав уже двигается. Ребята, подхватив все свои вещи, рванули в сторону состава. Номер вагона их уже не интересовал, главное было запрыгнуть в поезд, а с остальным разобрались бы потом.

Они так боялись опоздать, что на ходу начали закидывать чемоданы и баулы в самый ближайший вагон. Проводница, почему-то, выкидывала все обратно. Когда парни попытались запрыгнуть в вагон сами, она уперлась руками в их головы и не дала залезть (стерва попалась еще та).

От отчаяния и испуга, приятель, заревел как бегемот, на весь вокзал:

- Пустите, у нас есть билеты!

Проводница им спокойно ответила:

- Молодые люди, очень хорошо, что у вас есть билеты, я верю! Только пусть поезд сначала остановится!