Ответы и объяснения

2013-04-28T12:26:40+00:00

Б)

5x=5+4y

подставим в 1

5(5+4y)-18y=75

25+20y-18y=75

2y=50

y=25

Найдем x

5x=5+4*25

5x=105

x=21

Лучший Ответ!
2013-04-28T12:27:04+00:00



a)

{8x-4y+12-3x+6y-9=48

{9x-12y+9+16x-8y-36=48

 

{5x+2y=45

{25x-20y=75

 

 

{x=45-2y/5

 

5(45-2y)-20y =75

225-30y=75

y=150/30

y=5

x=7

 

Ответ   ( 5  7)

 

 

б)

{25x-18y=75
{5x-4y=5

 

{x=5+4y/5

 

{5(5+4y)-18y=75

 25+20y-18y=75

 2y=50

y=25

x= 21