помогите пожалуйста перевести 1 I am very glad you've all come here 2 He is an honest man .I admire his honesty. 3 In the USA a militia is like an army but its members are not professional soldiers. 4 My granny always tells me stories before i go to bed . She is a good storytellers. He got his education in Oxford . He is a very educated man. 6 A major is an officer of middle rank in the army. 7 A faraway place is one that is far from you. If you live in Russia , America is a faraway country . 8 When people learn to ride a horse they spend much time on horseback 9 Will you have a chance to visit London?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T12:36:06+00:00

1) я очень рад что вы все приехали сюда.2)он честный человек.я восхищаюсь его честностью  3 В США милиции как армия, но ее члены не являются профессиональными солдатами. 4 Моя бабушка всегда говорит мне истории, прежде чем отправиться в постель. Она хороший рассказчик. Он получил образование в Оксфорде. Он очень образованный человек. 6 майор является офицером среднего звена в армии. 7 далекое место является одним, что далеко от тебя. Если вы живете в России, Америке является далекой стране. 8 Когда люди научиться ездить на лошади, они проводят много времени на лошади 9 Будет ли у вас возможность посетить Лондон?

2013-04-28T12:37:28+00:00

Я очень рад, что вы все приехали сюда 2 Он честный человек. Я восхищаюсь его честностью. 3 В США милиции как армия, но ее члены не являются профессиональными солдатами. 4 Моя бабушка всегда говорит мне истории, прежде чем отправиться ...