Первое число в 2.6 раза больше второго найдите эти числа, если разность первого числа и числа 21.4 равна разности второго числа и числа 7.8 . (Помогате я её не понимаю (((((

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T16:17:19+04:00

Пусть x= 2 число  2.6x - 1 ое число.      2,6 x - 21,4 = x - 7,8. Дальше просто. Переносишь известное (-21,4) в правую часть уравнения поменяв при этом его знак, а неизвестное в левую часть уравнения тоже поменяв знак на противоположный (например был + стало -)  получается    2.6x - x = - 7,8 +21.4.         примем x за 1x получается  1,6 x =13, 6.   ну а дальше очень просто делишь  13,6 на 1,6 = 8,5    x= 8,5

Лучший Ответ!
2013-04-28T16:18:48+04:00



второе число х

первое число 2,6х

составим уравнение

2,6х-21,4=х-7,8

2,6х-х=21,4-7,8

1,6х=13,6

х=13,6:1,6

х=8,5 второе число

8,5*2,6=22,1 первое число

=====================================

проверка

22,1-21,4=8,5-7,8

0,7=0,7