Ответы и объяснения

  • НВС
  • почетный грамотей
2013-04-28T16:13:38+04:00

Пишется НЕ слитно во всех случаях в предложениях:

1) Это был небольшой, но очень опрятный городок.

4) Он был несчастен в любви, несмотря на свою привлекательную наружность.

 

Слитно пишутся выделенные слова в предложениях:

1) Он торопился к друзьям, чтобы поделиться своей радостью.

2) Вдали слышался колокольный звон.

4) Это был уголок того особого мира, о котором я знал только понаслышке.

 

Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

2) Проникнуть в тайну образования вихрей, смерчей и цунами - вот заветная мечта ученых.

4) Подумалось мне, что осень, так не вовремя пришедшая, - это пора раздумий и прощаний.

5) Подернутое весенней дымкой небо, молодой месяц над домами, запах клейких березовых листьев, непрерывный поток людей и автомобилей - все заставляло ??? (не вижу слова) острое пульсирование жизни.

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-04-28T17:12:24+04:00

Пишется НЕ слитно во всех случаях в предложениях:

1) Это был небольшой (синоним маленький), но очень опрятный городок. (разные признаки)

4) Он был несчастен (синоним жалок) в любви, несмотря на (непроизводный предлог) свою привлекательную наружность.

Слитно пишутся выделенные слова в предложениях:

1) Он торопился к друзьям, чтобы (союз) поделиться своей радостью.

2) Вдали (где?)- Это наречие) слышался колокольный звон.

4) Это был уголок того особого мира, о котором я знал (как?) только понаслышке (наречие, которое пишется слитно).

Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

2) Проникнуть в тайну образования вихрей, смерчей и цунами - вот (тире пишем перед ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ) заветная мечта ученых.

4) Подумалось мне, что осень, так не вовремя пришедшая, - это пора раздумий и прощаний.(--- и=== выражены сущ. в И.п.)

5) Подернутое весенней дымкой небо, молодой месяц над домами, запах клейких березовых листьев, непрерывный поток людей и автомобилей - все заставляло ощущать острое пульсирование жизни.(после однородных членов идёт обобщающее слово ВСЁ, перед которым ставим тире)