Помогите пожалуйста составмть схему 2 предложений .

1. Мы ночевали возле татарской деревни , на берегу полноводной и очень рыбной речки.

2. Человек что-то насвистывал и в такт помахивал маленькой палочкой.

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T16:03:02+04:00

1.[-=]
2.[-= и =] 
Вроде бы так,но насчет первого не уверена 

Лучший Ответ!
2013-04-28T16:12:49+04:00

1. Мы ночевали [ - = ]

2. Человек насвистывал и помахивал   [ - = и = ]