Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T11:51:18+00:00

А что значит "подберите прилагательные к существительным"?

Составить словосочетание или подобрать однокоренное прилагательное? Делаю сразу и то, и другое.

товарищ - товарищеский; надежный товарищ

ночь - ночной; тихая ночь

тишь - тихий; удивительная тишь

сторож - сторожевой; надежный сторож

мышь - мышиный; серенькая мышь

рожь - спелая рожь

ключ - ключевой; старый ключ

плащ - непромокаемый плащ

помощь - верная помощь

ландыш - ландышевый; красивый ландыш

луч - лучистый; яркий луч

врач - врачебный; хороший врач

камыш - камышовый; шуршащий камыш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-28T11:54:45+00:00

Товарищ верный

Тишь зловещая

Ночь тихая

Сторож сильный

Мышь маленькая

Дочь послушная

Рожь зрелая

Ключ дверной

Помощь нужная

Луч солнечный

Врач добрый

Камыш болотный

Плащ плотный

Ландыш душистый