приведите примеры к высказыванию:человек познаёт себя в борьбе с препятствиями.пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T15:37:12+04:00

А как насчёт Робинзона Крузо?

А "Сотников" Василя Быкова?

Да и Маша Миронова - "ужасная трусиха", как сказала про неё мать, оказалась стойкой и сильной, даже смогла спасти Петрушу Гринёва, добившись аудиенции у самой императрицы...

2013-04-28T15:43:57+04:00

Так же является примером Василий Теркин. Из произведения Александра Трифоновича Твардовского "Василий Теркин". Теркин преодолевал все препятствия и не смотря на трудности шел дальше ради будущего родины.