Характеристика природной зоны: Экваториальный пояс.Заранее спасибо ^^

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T15:21:14+04:00

Здесь преобладают экваториальные воздушные массы в течение 12 месяцев, в общем круглогодично. Температура воздуха  +24 +28, иногда доходит до +32°С. Годовая сумма осадков около 3000 мм. Количество осадков здесь превышает испарение, поэтому почвы в экваториальном климате заболочены, и на них растут густые и высокие влажные леса.Экваториальный пояс является областью пониженного давления. Как-то так=)

2013-04-28T15:22:55+04:00

Постоянно высокая температура, Слабые ветры, Обильные осадки, Влажный и Жаркий климат, преобладают многоярусные леса, с разнообразием флоры и фауны