Готовить уроки,вязать крючком,тянуть сеть. Подчеркни известные тебе орфограммы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T15:15:34+04:00

Готовить уроки (безударная гласная в корне слова), вязать крючком (без.гласная, проверочное слово: вяжет), тянуть сеть (без.гласная, провер.слово: тянет)

2013-04-28T15:20:23+04:00



вЯзать - вЯзка - вЯжет; крюЧКом - чк пишу без ь, тЯнуть - тЯнет,

 

готовить - сл.слово, нужно запомнить первую о, так как проверить ее невозможно