проблема истощения источников пресной воды(причины, проявления, пути решения)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ijeck
  • середнячок
2013-04-28T11:18:15+00:00
Причины:
1. загрязнение источников пресной воды;
2. неэкономное расходование;
проявления:
1. нехватка питьевой воды;
2. загрязненные источники;
пути решения:
1. поиск новых источников;
2. отчистка загрязненных источников;
3. экономное использование;
2013-04-28T13:02:12+00:00

Большое потребление, т.к население Мира увеличивается.