на основании каких признаков лилейные растения отнесены к классу однодольных? Помогите пожалуйста:*

Своими словами плиз)

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T15:03:36+04:00

1. Зародыш имеет одну семядолю. 
2. Главный корень рано отмирает и заменяется системой придаточных корней, поэтому преобладает мочковатая корневая система. 
3. Стебель не способен к вторичному утолщению, так как камбий отсутствует; проводящие пучки закрытого типа. 
4. Листья имеют параллельное или дуговое жилкование; листья цельнокрайние. 
5. Цветки циклические, редко полуциклические. Число членов в круге обычно кратно

Лучший Ответ!
  • ZYZY
  • новичок
2013-04-28T15:13:45+04:00

ну, во-первых, у них одна семядоля

2) корневая сисетама мочковатая 

3) еще признак однодольного растение это-то, что число частей цветка кратно 3-ом. в твоем случии у лилейных тычинок 6.

4) у стебля отсутствует камбий(камбий- это слой стебля отвечающий за рост)

а так лилейные растения- многолетние травы, имеющие плод-коробочка или ягода, опыляются насекомыми. У них листья сочные, имеют очередное расположение.

типы соцветий встречаются кисть, метелка, простой зонтик.

Своими словами без интернета)))