Составь и запиши предложения со словами: Не один, ни один, не раз, ни разу

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T14:55:11+04:00
Не один из них не жив.
Ни одно , ни другой в школе не были.
Не раз такое бывало.
Ни разу этого не слышал.
Лучший Ответ!
  • ZYZY
  • новичок
2013-04-28T14:56:20+04:00

не один из нас не читал эту книгу.
ни один не пришел на семинар.

я ни разу не был здесь.

я не раз говорил об этом.

Н как-то так