оптовая цена учебника 200 рублей. розничная цена на 5 % больше.какое наибольшие количество учебников могу купить на 1000 рублей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • golod
  • середнячок
2013-04-28T14:57:44+04:00

(200 умножить на 5 : 100) + 200 =210(это розничная цена)

1000:200=5учеб.(если по оптовой)

1000:210=4учеб.(если по розничной)

2013-04-28T15:02:51+04:00
Розничная цена= 200+(2*5)=210 руб
1000/210=4 (остаток 160) учебника
ответ: 4 учебника