Редактор прочитал в первый день 33% всейкниги,во второй день-32 % всей книги и закончил чтение в третий день.Сколько страниц читал редактор ,если в книге 200 стр?

а)Что принято за 100 %

б)Сколько страниц приходится на 1 %

в) Сколько страниц редактор прочитал в первый день?

ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T10:48:46+00:00
Лучший Ответ!
  • golod
  • середнячок
2013-04-28T10:49:32+00:00

а)200стр.-100%

б)( 200 умножить на 1) : 100=2 страниц

в)(200 умножить на 33) : 100=66 страниц