Имеется пять кубиков, которые отличаются друг от друга только цветом: 2 красных, 1 белый и 2 черных. Есть два ящика А и В, причем в А помещается 2 кубика, а в В – 3 кубика. Сколькими различными способами можно разместить эти кубики в ящиках А и В?

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T14:34:03+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-28T15:02:45+04:00

2 + 1 + 2 = 4 кубика всего

 4 факториал = 1 * 2 * 3 * 4 = 24 способа

не знаю проходили ли вы эту тему факториал